Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Конспекты уроков

Конспект урока робототехники на тему: «Движение по линии: релейный регулятор»
[ Скачать с сервера (1.17Mb) ] 06.08.2017, 11:00
Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. Цели: • ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Mindstorms 9797; • ознакомление с датчиком освещенности, принципом его работы конструктора LEGO Mindstorms 9797; • систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере составленной программы для работы Робота NXT); • усвоение понятий алгоритм, исполнитель, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде NXT-G. В ходе занятия обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий: − Регулятивные: − систематизировать и обобщить знания по теме «Алгоритмы» для успешной реализации алгоритма работы собранного робота; − Научиться программировать роботов с помощью среды программирования NXT-G. − Познавательные: − Изучение робототехники, знакомство с датчиком освещенности, создание собственного робота, умение программировать с помощью среды программирования NXT-G; − экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов на скорость движения робота. − Коммуникативные: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде. − Личностные: развитие памяти и мышления, возможность изучения робототехники в старших классах. Тип урока: комбинированный Вид урока: практическая работа Оборудование: мультимедиа проектор, секундомеры, конструктор LEGO Mindstorms 9797 (5 шт.), в набор которого входят 431 элемент, включая программируемый блок управления NXT, 3 сервомотора, датчики звука, расстояния, касания и освещенности. План урока: 1. Организационный момент (2 мин) 2. Повторение теоретического материала предыдущего урока (5 мин) 3. Практическая работа: разработка алгоритма для робота (21 мин) 4. Подведение итогов урока. Минисоревнования. Рефлексия (10 мин) 5. Этап информации о домашнем задании (2 мин)
Категория: Конспекты уроков | Добавил: Root | Теги: робототехника
Просмотров: 14 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 495RU.ru Каталог сайтов Каталог сайтов Всего.RU Российский общеобразовательный портал Мой сайт в каталоге manyweb.ru Мой сайт в каталоге stronglink.ru Проголосуй за наш сайт