Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 210 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 » |
Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». |
Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя конструктор LEGO Mindstorms 9797 ученики строят модель колесного робота. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов. Траектории движения роботов при выполнении рассмотренных на уроке алгоритмов визуально представляют собой различные геометрические фигуры. |
Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса. |
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке ученики строят робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение рассмотренных на уроке видов алгоритмов. |
Иногда для экономии времени на уроке нужна базовая простейшая модель робота, которую можно собрать за 5 минут. Такая модель и представлена в данной инструкции. Без датчика еще быстрее можно собрать. |
Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования. |
Демонстрационный вариант ОГЭ по информатике и ИКТ 2017 года. |
Программа Кумир для выполнения задания 20.1 ОГЭ по информатике и ИКТ. |
Данный учебник в хорошем качестве очень пригодится для изучения конструктора Перворобот LEGO WeDo воспитателям детских садов, учителям начальных классов и их воспитанникам. |
В данных видеоуроках наглядно представлено, как считать количество дорог из пункта А в Б двумя способами. Данное задание входит в ЕГЭ по информатике. |